Wednesday, October 21, 2015

Официальный Считывание телефонного разговора между вице-президент Байден и Бенджамин Харрис, 20 октября 2015 года .


( Кольцо )

ВН : Что .
Дженсон Баттон: Что вы думаете, я должен делать?
ВН : Подумайте мысли , что ваши собственные .
Дженсон Баттон: Я думаю, баллотироваться на пост президента.
ВН : Подумайте мысли кого-то еще тогда.
Дженсон Баттон: Это то, что я делаю ! Как вы думаете, я должен баллотироваться на пост президента Соединенных Штатов ?!
ВН : Не Соединенных Штатов , нет.
Дженсон Баттон: Я прочитал ваш пост . Слова могут быть вредны .
ВН : Таковы причины , я не думаю, что вы должны баллотироваться на пост президента Соединенных Штатов .
Дженсон Баттон: Что думают россияне ?
ВН : Русские думаю, вы должны .
Дженсон Баттон: Я не собираюсь бежать, я собираюсь объявить его завтра.
ВН : К.
Дженсон Баттон: Пока.
ВН : До свидания .